Как работает контекстная реклама

 

Контекстная реклама на самом деле очень старая и простая стратегия. Многие бренды транслируют телевизионные ролики во время программ, которые по-разному наиболее подходят в качестве «фона» для своих продуктов. Контекстная реклама - это рекламное сообщение, которое встроено в контекст, близкий к получателю. Что вы видите, наблюдая за игрой? Перед первым свистком и во время перерыва. Пиво или чипсы привлекают ваше внимание не просто так.

В контекстной рекламе идея состоит в том, чтобы правильный клиент увидел наиболее подходящее сообщение в самый подходящий момент. Суть заключается в сопоставлении содержания объявлений с содержанием страниц, на которых они размещены. Так что такое контекстная реклама ? Контекстная реклама может обратиться к аудитории с помощью графических изображений, видео, ссылок или анимации. 

Идея заключается в том, что реклама представляет контент, который связан, например, с:

-интересов адресата;

-недавно разыскиваемой им информации;

-продуктов, которые он уже почти купил или регулярно приобретает.

 

Это означает, что контекстная реклама передает ценную информацию получателю. Таким образом, она не обречена на провал, как большинство сообщений, которые поступают случайным получателям. В данной связи, стоит отметить, что идея, стоящая за контекстной рекламой, заключается в том, чтобы она охватывала потенциально заинтересованную, а не случайную аудиторию. И именно поэтому он работает намного лучше. Подумайте: вы поклонник кулинарии и просто посещаете еще один портал рецептов.

Есть ли вероятность, что, увидев на одном из них баннер, рекламирующий, например, магазин экзотических продуктов, вы нажмете на него? Стопроцентной гарантии, конечно, нет - многое зависит, в конце концов, от того, сколько у вас времени и сколько у вас желания вникать в такую информацию. Тем не менее шансы намного выше, чем если бы вам показали баннер с рекламой корма для домашних животных, верно?

Как работает контекстная реклама на практике?

Что заставляет отображаемые объявления действительно попадать в соответствующий контекст? Раньше они были просто связаны с темами порталов, на которых они появлялись. Например, на страницы о кулинарии попадали баннеры из магазинов кухонной утвари, ресторанов и тому подобного. Сегодня это также может работать в некоторой степени, однако большинство сервисов работают на основе рекламных систем - в первую очередь Google рекламы. И здесь мы имеем дело с гораздо более точным «таргетингом» клиентов, а значит, с точным подбором сообщения человеку, который посещает данный сайт.

Важным соображением для контекстной рекламы является безопасность бренда.

Что это значит? В прошлом было много забавных и неловких ситуаций, связанных с размещением рекламы на основе контекста. Подумайте, что ваша компания специализируется на организации рейсов в Париж. Будет разница, когда ваша реклама появится в контексте чудесной погоды в этом городе или жестокого убийства. Однако подобные промахи случаются все реже и реже. Современные технологии, основанные на искусственном интеллекте (ИИ), обеспечивают более точное понимание контента.

Это означает, что бренды теперь могут ориентироваться на свою аудиторию безопасным для них способом. Контекстная реклама в цифровом мире означает публикацию материалов, которые являются творческими и релевантными. Если подвести вывод вышесказанного, то основное правило заключается в том, что получатели контекстной рекламы должны получать сообщения, соответствующие их потребностям, а, следовательно, и их поискам.