Анализ эффективности вашего сайтаЕсли у вас уже есть сайт и вы не удовлетворены результатами его работы вы можете провести анализ его эффективности. Аудит вашего ресурса поможет понять где сильные и где слабые стороны вашего сайта и принять меры для сохранения сильных и развития слабых сторон. Тем более аудит сайта необходим, если ваш сайт коммерческий, то есть приносит вам деньги или должен их приносить.

Полный анализ сайта в web-bees как правило состоит из двух больших пунктов: исследования ниши, в который стоит ваш сайт и исследования собственно самого сайта. Первый этап включает в себя: исследование и анализ спроса на услугу или товар, который представляет ваш сайт, анализ ключевых слов (запросов пользователей в поисковых машинах) и анализа тематики вашего сайта, ее освещенности в интернете и изучение конкурентов и их сайтов.

Аудит сайта состоит из следующих этапов: проверка сайта на юзабилити (удобство пользования) и оформление, изучение посещаемости сайта, его позиций в выдаче поисковых машин, качества аудитории и технический аудит, который проверит доступность всех страниц, работу ссылок, адекватность отображения во всех браузерах и так далее.

Для начала надо выяснить посещаемость вашего сайта и места откуда приходят посетители, но не только вашего сайта а сайтов конкурентов по возможности тоже, тогда возможно вы сможете понять свои ошибки. Затем нужно определить откуда и какого качества идут посетители на ваш сайт, какие страницы вашего сайта по каким запросам выдаются в поисковиках. Далее оптимизировать сайт под самые"живые"ключевики. Удачного вам аудита и оптимизации.