Популярные сервисы для работы на "удаленке" в 2020 году

 

В 2020 году тенденция перевода штатных сотрудников на удаленную работу продолжает укрепляться. Разработчики IT- технологий подхватили волну спроса и усилили рынок несколькими полезными сервисами.

Руководителям, которые только собираются последовать примеру коллег, сложно выбрать подходящие программы, поскольку задачи и специфика у многих компаний разнится. Чтобы не запутаться, стоит разобраться в особенностях и основных функциях самых востребованных сервисов для «удаленки» в стране.

Прямые трансляции и презентации

Провести собрание, показать продукт или контент с живыми комментариями удаленно поможет платформа ClickMeeting. В одном вебинаре в рамках этой платформы могут участвовать до 25 сотрудников, но допускается проведение масштабных мероприятий с несколькими тысячами зарегистрированных юзеров (в платном режиме).

Контент в программе показывается при помощи интерактивной доски, а в качестве канала выступает социальная сеть. Здесь можно запускать чаты, проводить опросы, записывать трансляции, вести подробную статистку. Сервис интегрируется с большинством известных соцсетей, Crm, WordPress, мессенджерами и облачными дисками для хранения документов.

Выполнение рутинных бизнес-задач с помощью CRM

Прямая задача CRM – помогать сотрудникам компании эффективно взаимодействовать с клиентами. Crm делают большой объем работы удаленно. Сервисы наподобие «Битрикс 24» или «AmoCRM» обладают следующими возможностями:

  • фиксируют заявки, поступающие от клиентов;
  • отслеживают каждое действие, совершенное в рамках сделки;
  • напоминают сотрудникам о выполнении запланированных задач;
  • планируют рабочее время сотрудника;
  • формируют отчеты для руководителей;
  • быстро подготавливают нужные документы;
  • интегрируются со всеми доступными каналами связи, 1С и сайтом компании.

Удаленное ведение документооборота

Сейчас работать с документами можно дома в электронном формате. Электронный документооборот 2020 - комплекс кадровых и бухгалтерских программ, создающих документы в соответствии с законодательными нормами. Для наделения бумаги юридической силой, она заверяется электронной подписью в той же программе. В рамках системы ЭДО сотрудники удаленно могут отправлять и получать УПД, счет-фактуры, акты, документы с подписями без установленного формата ФНС.

Автоматизация электронных документов

Чем активнее развивается компания, тем интенсивнее увеличивается объем документов. Управлять официальными бумагами еще сложнее, когда сотрудники работают удаленно. Решить проблему поможет автоматизация электронных документов. Сервис значительно сокращает объем рутинных операций и ручной работы с бумагами. Сотрудник избавляется от первичного ввода, самостоятельной обработки данных, перемещения информации из одного источника в другой.

Благодаря автоматизированному сервису в компании сформируется единое пространство электронной документации, даже если сотрудники работают удаленно. Быстрый доступ к нужным бумагам повышает скорость взаимодействия удаленных сотрудников.

Сервис обмена документами Quidox делает работу «удаленщиков» проще и удобнее. Здесь можно хранить документы, мгновенно заверять их электронной подписью и безопасно доставлять неограниченному количеству адресатов. Отправка документа подтверждается сервисной квитанцией. За движением бумаг легко следить, благодаря фиксации каждого действия участников системы.