система 1с документооборот 9Самые различные проблемы могут вынудить организацию начать переход на удаленную работу с использованием сети Интернет. Такой вид занятости, ранее применялся чаще всего в определенных видах бизнеса, а также в организациях, так или иначе связанных с IT-технологиями. Однако в последнее время удаленная работа – весьма привлекательный для многих тренд.

 

Как можно организовать удаленную работу?

Благодаря продвинутой системе управления, разработанной фирмой 1С, любая организация может воспользоваться мощным функционалом программы. Система 1с документооборот 9 сможет обеспечить рабочий процесс с доступом к электронному документообороту.

Допускается такой вариант, если у организации имеется свой сервер, на котором созданы и настроены индивидуальные удаленные рабочие столы. Причем применение терминального сервера RDP в существенной степени упрощает рабочий процесс, так как он изначально настроен для удаленной работы.

Своим пользователям 1С предлагает самостоятельно выбирать, какие именно будут использоваться настройки управления доступом:

• одиночная база, рассчитанная 1 человека;
• специальная файловая база, с доступом до 5 человек;
• база, выполненная в клиент-серверном варианте, рассчитанная на нормальное выполнение задачи 20 специалистам (при этом будет использоваться RDP или тонкий клиент);
• специальная связка, имеющая сложную структурой, рассчитанную на 50 и более специалистов; в этом случае им доступна телефония, электронная почта, гармоничная интеграции с различными сервисами и многое другое.

Заказчик будет самостоятельно определять, какой вариант лучше всего подойдет для выполнения поставленных задач.