real1587020576

Глобальная диджитализация не просто плотно вошла во все сферы жизни - она заняла одно из самых важных мест в жизнедеятельности любой компании. В некоторых сферах бизнеса цифровые технологии, социальные сети и онлайн-медиа определяют стратегию развития и занимают одну из главных ролей в развитии.

Люди, которые управляют продвижением брендов — PR-менеджеры, маркетологи, работники пресс-служб, — сегодня имеют в своем распоряжении инструменты и технологии, о которых еще 10-15 лет назад сложно было даже мечтать. Но такой технологический отрыв имеет и обратную сторону — те же самые технологии могут погубить бизнес: единственная негативная публикация, компрометирующее видео или гневный комментарий клиента могут спровоцировать репутационный кризис, выход из которого потребует серьезных затрат и усилий.

Чтобы этого не случилось, репутацией необходимо управлять постоянно, системно и неважно, какую цель преследовать: работать для защиты бренда от потенциальной угрозы заблаговременно или выводить компанию из уже разразившегося репутационного кризиса.

Управлять имиджем можно самостоятельно: своими силами мониторить упоминания о бренде в сети, нивелировать эффект от негативных отзывов, проводить системную работу с возражениями и т.д. Можно привлечь SERM агентство и довериться профессионалам. Конечно, есть третий путь — не делать вообще ничего и пребывать в счастливой уверенности, что все обойдется.

Здесь все зависит от величины компании, особенностей бизнеса, представленности бренда в сети и прочих факторах. Как правильно заниматься репутационным менеджментом, какие инструменты подойдут именно вам, какие технологии при этом использовать, можно узнать на бесплатном вебинаре PRNEWS.IO, регистрация на который доступна по ссылке.