
Сегодня практически невозможно найти бренд, у которого нет своего собственного веб-сайта. Поэтому и конкуренция за посетителей невероятно обострилась. Знать маркетинговые методы продвижения сайта в интернете жизненно необходимо каждому современному владельцу бизнеса. Иначе бороться за место под солнцем - топ-позицию в поисковой выдаче - будет крайне сложно.
Итак, основа раскрутки веб-сайта состоит из:
- поисковой оптимизации;
- продвижения в поисковых системах;
- создания качественного контента (контент-маркетинг);
- работы с целевой аудиторией с помощью социальных сетей;
- рекламы в онлайн-медиа.
Все эти методы продвижения бренда в интернете являются основными. Ими желательно пользоваться в совокупности для достижения быстрого и длительного результата. Давайте разберем каждый из инструментов по отдельности.
Поисковая оптимизация веб-сайта
Именно с нее начинается SEO продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация - это процесс, во время которого специалист делает веб-сайт максимально понятным для поисковых роботов. Для этого он:
- оптимизирует содержимое страниц;
- создает описания к страницам и изображениям;
- заполняет мета-тэги;
- создает семантическое ядро (список релевантных ключевых слов и фраз);
- создает правильную иерархию страниц;
- структурирует иерархию заголовков и подзаголовков в текстовом наполнении;
- наполняет сайт качественными текстами с использованием ключевых фраз.
Последний пункт - это, конечно, работа копирайтеров. Но следить за правильностью текстов должен именно SEO-специалист.
На этом методы поискового продвижения сайтов не заканчиваются. Немаловажную роль играет и реклама PPC (Pay per Click). Это платные объявления, которые еще называют контекстной рекламой, позволяющие охватить целевую аудиторию.
Как работает контекстная реклама?
Для создания качественной рекламной контекстной кампании нужно иметь семантическое ядро и более-менее наполненный контентом сайт. Ядро нужно для того, чтобы правильно настроить параметры показа объявления, а контент - чтобы пользователь, кликнувший по рекламе, заинтересовался в содержимом сайта и остался на нем.
Оплата происходит за клик по объявлению, поэтому крайне важно, чтобы пользователь все-таки остался на вашем ресурсе. Иначе вы потратите бюджет впустую.
Контент-маркетинг
Этот инструмент дополняет и продолжает методы seo продвижения сайта. Он заключается не только в создании текстового наполнения веб-сайта, но и в разработке других видов контента для других ресурсов. Например, видео для Youtube или фотографии для Instagram. Задача контент-маркетинга - убеждаться в том, что весь контент, исходящий от бренда, качественный, вовлекающий, интересный целевой аудитории и в целом приносит пользу самому бизнесу.
К контент-маркетингу можно отнести и рекламу в медиа. Сегодня прямолинейной рекламой вроде “Купите этот товар” уже не зацепишь потенциального клиента. С современной аудиторией нужно быть мягче, ненавязчивее. Поэтому отлично работает нативная реклама, которая чаще всего выглядит как совместный проект с каким-либо медиа, интересный аудитории.
Социальные сети
Продвижение в социальных сетях стало краеугольным камнем успеха бизнеса в интернете. Поэтому каждый бренд должен иметь свою активную страницу хотя бы в одной из соцсетей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Наша команда интернет-маркетологов в студии Артджокер безупречно знает все методы раскрутки и продвижения интернет сайта и умеет их правильно применять на практике. Сотрудничая с нами вы будете радоваться быстрым и качественным результатам.
- Подробности
- Опубликовано: 26 Июнь 2018