Что такое рекламные сети?Любая профессия имеет выгоды. Арбитражник – огромная база данных с лучшими тизерами. По аналогии с Рунетными хитами создание продающих тизер. Быстрый поиск малоосвоенных и выгодных ниш. На основе статистики анализ конверсии. Маркетолог – это сбор целевого трафика, отсев мусорного. Успех конкурентов, вся информация о ценах. Честный и независимый сбор аналитики. Контроль за ходом рекламных кампаний. Продавец предполагает максимальный охват целевой аудитории. За счет точечной рекламы – повышение продаж, поиск лучших предложений. Чтобы реклама приносила прибыль, следует использовать лучшие объявления, не делая ошибок конкурентов. Мы сэкономим время на выборе и тестировании рекламной стратегии.

 

Как работать с рекламными сетями?

Даже новичок при использовании AdvanceTS в тизерной рекламе в состоянии настроить нужные фильтры за два клика, чтобы увидеть самые эффективные и популярные тизеры по его тематике. Мы знаем – Вы не любите сложные сервисы со множеством настроек. Вам хочется начать работать, не изучая функционала. Самое надежное и лучшее должно быть простым, поэтому ADVANCETS сделан интуитивно понятным, легким и удобным. Организуйте тизерные рекламные компании, в несколько кликов выгружайте в 26 сетей. Не нужно теперь работать с сетями отдельно. Аккаунты тизерных сетей подключайте к сервису и выгружайте рекламные кампании в несколько рекламных сетей. Система дает возможность мониторить актуальные тематики, добавлять тизеры, в реальном времени быть в курсе тенденций в партнерском маркетинге.

Какие преимущества дает сервис?

Забудьте о схемах, чертежах, графиках. Забудьте о программах, которые необходимо изучать многие часы. Простой сервис можно освоить за две минуты. Мы создали понятный сервис с серьезными функциями. У каждого хорошего арбитражника развивается интуиция, но стоит это колоссальных денег, которые платят за неправильные догадки, просчеты, ошибки. Сегодня можно зарабатывать сразу без потерь. Сервис дает возможность не гадать, а наверняка знать. У каждого маркетолога огромное количество времени уходит на рутину, которой ранее избежать было нельзя. Для мониторинга собственных рекламных кампаний и успеха конкурентов приходится терять силы и время. Теперь можно автоматизировать рутинные процессы и сэкономить время. Освоенным считается рынок, на котором реализованы полностью все рекламные средства.