В интернете сегодня множество статей, которые посвящены продвижению приложений, но большинство из них оперируют шаблонами и стандартными советами, которые сегодня не актуальны. Большинство статей – вершина айсберга, о сути практически никто не пишет. Продвижение бывает внутренним и внешним. Внешнее – продвижение за пределами Google Play любыми способами. Внутреннее – продвижение в Google Play. Способов внешнего продвижения может быть множество. Профильные сайты – это ресурсы, посвященные мобильному сегменту или Андроид сайты в нашем случае. Форма рекламирования – созданная представителем сайта или Ваша статья о приложении. Дает неплохой эффект, если сайт популярен и на нем много посетителей. На популярном сайте с помощью статьи можно привлечь к приложению неплохой трафик.
Где лучше размещать статьи?
Недостатком является необходимость обновления новостных лент. Конверсия продержится несколько дней. Не стоит упускать стоимость статьи. Когда цена высокая, то не окупит себя и не оправдает, поскольку конверсия продержится несколько дней. Размещение на сайте статей можно расценивать в качестве хорошего инструмента для наращивания массы для поисковиков. Блоги, в основном, являются клубами по интересам, но это совсемне означает, что следует публиковаться исключительно в профильных блогах, посвященных Андроид. Можно публиковаться в кждом блоге с активной большой аудиторией. Статья о приложении является формой рекламирования. Блогер, как правило, статью пишет от первого лица, носит статья рекомендательный и познавательный характер. В блогах выше конверсия, поскольку у блогеров более доверчивая к информации публика. Способы продвижения приложений можно найти на нашем сайте.
Как продвигать приложение в соцсети?
Недостатки одинаковые с сайтами – короткое время конверсии из-за быстрого обновления ленты. Цена может быть значительно выше и себя не окупает. В соцсетях можно рекламировать группу собственную или рекламироваться в чужих. Лучше, когда есть своя группа для сбора подписчиков. Отличия от сайтов в необходимости создавать активность группы. Соцсети – площадка для обмена информацией, здесь необходима активность. Недостатки – сложность продвижения, делать все придется самостоятельно. Если на сайтах существует сформированная аудитория, то в соцсетях придется ее собирать, нужны подписчики и фаны, группу необходимо рекламировать. Для социальной сети рекламный инструмент удовольствие дорогое. Стоимость выше статьи р блоге или на сайте.
- Подробности
- Опубликовано: 19 Июль 2016