
Из данной статьи Вы узнаете, как можно раскрутить свой сайт с нуля без первоначальных знаний и денег на раскрутку. По сути метод, представленный здесь, не требует абсолютно никаких вложений. Однако Вам придется вкладывать свое время и силы. Но, тем не менее, работу можно всегда перепоручить. Я это говорю для того что бы Вы понимали что ничего бесплатного не бывает. Вы не хотите платить за раскрутку, значит, Вам придется больше работать. Все что Вы узнаете здесь, всю теорию Вам придется применить на практике и получить результат.
Прежде чем мы перейдем к советам я хочу задать Вам пару вопросов:
- Зачем люди должны, вообще тратить свое время на посещения Вашего сайта?
- Почему люди посещают одни сайты и совершенно не обращают внимания на другие сайты?
- Отчего люди вообще заходят на сайты?
- Что людям вообще нужно в интернете кроме общения?
Ответ один - ИНФОРМАЦИЯ!!! Люди приходят в интернет за определенной информацией. И Вы должны эту информацию предоставить. Если Вы создаете сайт для определенной аудитории, то Вы должны предоставить информацию (статьи, материалы, заметки и т.д.) для своей аудитории. Еще информацию называю контентом. КОНТЕНТ – это все полезное, что находится у Вас на сайте. Вся раскрутка строится именно вокруг этого. Потому что если на Вашем сайте нет контента, то он никому не нужен.
Есть несколько видов контента, но нам необходимо остановить свое внимание на тексте, особенно на тексте в HTML. Почему? Потому что большинство людей все равно предпочитают использовать поисковые системы для поиска информации, а эти поисковые системы лучше всего распознают текст на вашем сайте (текст-HTML). Поэтому даже если Вы размещаете на своем сайте фото, видео, Вы должны составлять для них хотя бы небольшие описания.
Но вы также должны учитывать и сам диапазон контента. Его еще называют УКВ что означает: УНИКАЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВЕННОСТЬ и ВОСТРЕБОВАННОСТЬ. Если Ваш сайт имеет уникальный контент, то это означает что данного контента нет на других сайтах. Иначе зачем людям заходить на Ваш сайт, если они могут зайти на другие сто сайтов которые, допустим, перепечатали какую-то статью. Также Ваш контент должен быть качественным. То есть его должно быть легко и приятно читать. Например, если контент имеется в виде описания Вашего товара, то люди должны захотеть купить Ваш товар после прочтения контента. Но самое главное контент должен быть востребованным. Иначе если он никому не нужен, то и никто не будет заходить его читать, смотреть. Контент должен иметь востребованность среди Вашей аудитории.
Давайте сделаем шаг назад и просто посмотрим откуда люди вообще заходят на сайт, чтобы Вы лучше поняли концепцию УКВ. Вообще люди приходят тремя способами: type – in (например, адрес Вашего сайта на визитке), переходы по ссылкам (например ссылка на Ваш сайт с другого сайта), поисковой трафик (люди находят Ваш сайт в поисковиках). И так переходы по ссылкам это по сути качественность. То есть если Ваш контент действительно хорош, то на него будут ссылаться. И если Ваш контент востребован то он будет привлекать трафик. Об уникальности я уже не говорю. Потому что если Ваш контент не уникален то ссылаться будут на источник, на оригинал контента и поисковые системы будут отображать первоисточник (так поисковые системы устроены).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Самое важное качество контента это, конечно же, востребованность. Востребованность напрямую влияет на посещаемость сайта. В свою очередь на востребованность влияет два фактора: популярность и конкуренция.
Если какой-то запрос или тематика очень популярна, то больше посетителей Вы будете получать на свой сайт. Однако с другой стороны если конкуренция слишком высокая, то есть шанс что, даже имея уникальный контент, Вы будете терять большую часть Ваших посетителей. Это надо учитывать. Поэтому если присутствует конкуренция, Ваш контент должен обладать еще одним качеством – КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ.
Итак, давайте сделаем выводы, что мы имеем:
- Чтобы получать больше целевых посетителей на свой сайт, необходимо иметь больше контента для своей целевой аудитории.
- Чем больше имеющийся контент соответствует УКВ диапазону, тем больше людей зайдет на Ваш сайт.
Похожий материал
- Продвижение форума
Продвижение форума - один из выгодных способов продвижения веб-ресурса. Как ни странно, но часто посетители сайтов ищут на них не информацию, а возможность пообщаться. Лучше...
- Распространение контента (часть 4)
К данному моменту Вы уже должны прекрасно понимать, как с помощью контента можно привлечь на сайт целевых посетителей. Через поисковые система либо же, если кому-то понравился...
- Создание и продвижение сайтов. SEO-инструменты.
Практически каждый день выходят в свет новые SEO-инструменты, позволяющие без особых проблем продвигать свой сайт в ТОП десятку. В связи с этим, от оптимизатора требуется не...
- Быстрый старт (часть 5)
Думаю Вас можно поздравить. Вы дошли до конца. И теперь знаете, как с помощью контента можно раскрутить свой сайт с нуля, причем ни вкладывая в это, ни единой копейки. Вы...