Определяем востребованность{s}

После того как Вы осознали всю важность контента, а также что он должен быть уникальным и качественным, пришла пора узнать как сделать свой контент востребованным, чтобы его находили в поисковых системах Ваши целевые посетители.

Есть два способа сделать контент востребованным. Первый способ – это просто писать интересные вещи, которые, скорее всего, заинтересуют Вашу аудиторию, и  возможно набрав какой-то запрос люди, начнут посещать Ваш сайт. То есть на сайт пойдет целевой трафик. Это рабочий способ однако, он не гарантирует стабильный поток целевых посетителей. Второй же метод он более проверенный и заключается он в том, что Вы анализируете сперва, что люди уже ищут в интернете и, подстраиваясь под эти запросы, Вы пишете контент. Итак, как же узнать, что люди ищут в интернете. Для этого существуют абсолютно бесплатные инструменты по анализу ключевых запросов:

  1. http://wordstat.yandex.ru

На данных сервисах Вы сможете проанализировать те или иные ключевые запросы. Обычно чем больше популярность запроса тем больше его конкурентность. Потому что больше людей хотят отхватить какой-то кусок от этого трафика. Тогда встает вопрос как же проанализировать конкурентность. Ведь существуют такие запросы которые обладают большой популярностью и не очень высокой конкурентностью. Для этого Вам нужно скопировать запрос и просто произвести по нему поиск, например в yandex.ru. Проанализируйте все, что Вы нашли на первой странице (первой десятке), потому что Вы хотите тоже быть на этой странице. Откройте каждый сайт, и посмотрите что это за сайт что он из себя представляет. Можете ли Вы оценить конкурентность, глядя просто на сайт? Да Вы можете. Также смотрите главная ли это страница сайта или вложенная. Потому что люди борются именно главными страницами за самые конкурентные запросы. Вы должны это учитывать так как главные страницы имеют приоритет при поисковом ранжировании. Так же посмотрите, присутствуют ли ключевые слова, во-первых, в названии страницы, во-вторых, в тексте страницы.

Также очень важный фактор, который влияет на конкурентность это количество и качество ссылок, которые ведут на данный сайт. Как мы можем определить сколько ссылок ведет на сайт? Для этого существует два базовых показателя это Google PR (гугл пейдж ранг) и Yandex ТИЦ (тематический индекс цитирования). Если Вы зайдете на сайт то Вы сможете определить их с помощью специальных инструментов (Page Promoter Bar, RDS bar, и т.д.). Тематический индекс цитирования яндекса определяется для всего сайта, а гугл педж ранг отдельно для каждой страницы. Чем больше эти показатели, тем больше качественных ссылок ведет на данный сайт.

Итак, проанализировав ключевые запросы, выберите подходящие для себя запросы и создайте на них контент. Все настолько просто. Не стоит гнаться за высокочастотными ключевыми запросами, так как они являются высококонкурентными и под них оптимизировать сайт гораздо сложнее.

{/s}

Похожий материал

  • Конкурентоспособность (часть 3)
    Конкурентоспособность После того как Вы составили список ключевых слов по которым Вы планируете создавать контент Вам нужно создать не просто контент а конкурентоспособный контент. Итак, что же...
  • Секреты успешного продвижения сайта
    Секреты успешного продвижения сайта У каждого владельца кампании обычно есть свой собственный веб-сайт, однако раскручивают его чаще всего платно, причем платят довольно не маленькие деньги. Правда, есть такие...
  • Создание и продвижение сайтов. SEO-инструменты.
    SEO инструментыПрактически каждый день выходят в свет новые SEO-инструменты, позволяющие без особых проблем продвигать свой сайт в ТОП десятку. В связи с этим, от оптимизатора требуется не...
  • Раскрутка сайта с нуля (часть 1)
    Раскрутка сайта с нуля Из данной статьи Вы узнаете, как можно раскрутить свой сайт с нуля без первоначальных знаний и денег на раскрутку. По сути метод, представленный здесь, не требует абсолютно...