Правила эффективного скрытого маркетингаТак уж сложилось, что сегодня методы скрытого маркетинга, в том числе и на форумах становятся наиболее востребованным инструментом и горячего интернет- маркетинга для интернет-магазинов здесь в целом. И удивляться здесь нечему. Затрат минимум, а результат не заставит себя ждать. Кроме того, режим форума, т. е. режим диалога, как нельзя лучше подходит для такого вида раскрутки веб- ресурса. 

В этой статье мы дадим вам несколько рекомендаций, которые позволят значительно повысить эффективность проводимой кампании с самого начала.

Тщательная проработка сценария. Выясните все сильные и слабые стороны рекламируемого продукта, его отличительные особенности, преимущества и недостатки. Стройте фразы исключительно на фактах, аргументируйте свои положительные отзывы.

Работа в режиме диалога. Диалог- наиболее оптимальная форма начала обсуждения. Здесь есть одно нехитрое правило, сначала вопрос, затем ответ на него с рекламным посланием. Не следует в первом посте размещать название бренда или ссылки.

Прокачка персонажа. Создайте на форуме определенную активность.

Доверия к персонажу у которого 1-2 сообщения не будет. Создайте себе определенный рейтинг.

Пауза между сообщениями. Согласитесь, неестественно выглядит пауза между сообщениями в одну минуту. Равно как и то, что вы начнете что-то продвигать в день регистрации на форуме.

Однотипные ники. Проявите фантазию! Диалог между Petr_Petrov и Ira_Ivanova выглядит достаточно подозрительно, регистрируйте персонажи с разнообразными именами. Кроме того, следите за IP. Персонажи с одним IP адресом могут быть разоблачены.

Используйте разные сценарии. Это касается в первую очередь узкоспециализированных тем. Хоть интернет и безграничен, наткнуться на одни и те же сообщения в определенных форумах достаточно просто.

Поддерживайте тему. Не бросайте начатую дискуссию, отвечайте на вопросы, реагируйте на негатив. Ваша задача сделать так, чтобы тема закончилась на позитивной ноте.

Дружите со старожилами и модераторами. Человек заслуживший определенную репутацию на форуме, как правило имеет какой-то авторитет и к его мнению могут прислушиваться. И если такой человек высказался негативно, не следует вступать в активную перепалку. Лучше согласитесь и приведите дополнительные аргументы. Явная конфронтация в данном случае приведет к проигрышу.

Берегите эмоции. Много ли найдется людей, который бы написали нечто вроде "Обалдеть! ! ! " Купил вчера новый квакозябрик, это ЗАЧОТ! Всем срочно покупать! ! ! " Думаю, что нет. Поэтому, не стоит прямо хвалить, упомяните вскользь достоинства продукта, и свое в целом положительно впечатление о нем. Уровень доверия к такой похвале намного выше. Подводя итоги, можно сказать следующее, не превращайте скрытый маркетинг в откровенный спам. Пусть ваше послание будет продуманным и полезным интернет сообществу.