Таргетированная реклама в инстаграммеОфициальная реклама в Инстаграм появилась в 2015 году, и мы заинтересовались тестированием объявлений на данной площадке, долгое время в России не было профессиональных рекламных инструментов Инстаграм. Сейчас же довольно легко найти инструкции по настройке, однако большинство из них поверхностные и освещают только те моменты, которые можно увидеть просто, оказавшись в рекламном кабинете фейсбука, с качественными подрядчиками дело обстоит еще сложнее. В результате эксперимента, мы поставили перед собой задачу, повысить количество подписчиков в Инстаграм, и увеличить количество заказов используя таргетированную рекламу при минимальном бюджете.

Подходя основательно к данному вопросу, мы изначально настроили самостоятельно рекламные кампании и после этого обратились к помощи различных подрядчиков. Углубляясь в тему, мы осознали, что большинство агентств по продвижению инстаграм на данный момент еще не освоили необходимые инструменты и предлагали нам продвижение путем масфолловинга, т.е. массовой подписки на пользователей, нам это было не интересно. Мы выделили равный бюджет на кампании и поочередно воспользовались услугами 3 подрядчиков на протяжении 3 месяцев. И только с одной кампанией у нас были выдающиеся результаты. За первую неделю мы получили четкое понимание стоимости одной полученной заявки и подписчика, узнали, что на данный момент лучше всего работает формат видео рекламы. Учитывая, что стоимость одного обращения была менее 50р. Смогли построить прозрачную бизнес модель. Ссылку на данную кампанию по настройке таргетированной рекламы мы оставляем здесь. Для того что бы быть уверенными в надежной сохранности своего аккаунта мы рекомендуем пользоваться только официальной рекламой и не прибегать к накрутке пользователей, которая не способна привести к вам самое главное – клиента на ваши товары и услуги.

 

Кто пользователи сети?

Согласно данным, российская аудитория Инстаграм составляет 9 миллионов. Это молодежь 15-24 лет, среди которых девушки составляют 51%. Основная особенность сети – она позволяет обсуждать интересные фотографии. Инстаграм активно применяют бренды. Формат рекламы подходит всем, предлагающим хороший графический контент, рестораторам, интернет магазинам мебели и одежды. Доступно статичное фото в виде поста, а также динамичное, которое позволяет  пользователю делать ленту из фотографий с промежуточными перемещениями. Для настройки рекламы в сети, необходимо сначала зарегистрироваться в Facebook, что даст возможность создать РК и поделить между пользователями, независимо от наличия у них аккаунта. Реклама в Instagram обладает многими преимуществами.

 

Кому подойдет реклама?

Таргетированная реклама в инстаграммеСегодня рекламировать в Instagram еще не дорого, поскольку не набралось достаточное число рекламных конкурентов, но это долго продолжаться не может, Инстаграм – наиболее быстрорастущая в мире, число пользователей уже превысило 400 млн. Россия занимает по числу пользователей 5 место и насчитывает 16 млн. Согласно данным, пользователи Instagram рекламу кликают гораздо чаще, чем в других сетях. Их активность достаточно высокая, этим объясняется привлекательность сети для рекламодателей. Instagram отличается лояльностью посетителей к брендам, сеть на первом месте по числу подписок на аккаунты рекламодателей, а Facebook на последнем. Несмотря на очевидные преимущества, реклама подойдет не всем, учитывая молодежную женскую аудиторию сети. Лучшие результаты будут у компаний, работающих именно с этой аудиторией.