Ретаргетинг в Яндексе уже в открытом доступе для всех рекламодателей. Чтобы в аккаунте можно было подключить ремаркетинг, нужно работать в Яндекс Директ, должна быть на рекламируемом сайте подключена Яндекс Метрика, цели настроены, а аккаунт, с которого в Яндекс Директе ведется реклама, подключен к аккаунту с Яндекс Метрикой. Когда будут выполнены указанные условия,  в настройках появится «Условия ретаргетинга». Как только функция ретаргетинга будет подключена к рекламному аккаунту, его можно подключить к рекламным объявлениям. Для настройки ретаргетинга нужно, нужно настроить цели в Метрике для рекламируемого сайта. Когда это сделано, то при редактировании и создании рекламного объявления под окном для ключевых слов появится настройка ретаргетинга «Условия ретаргетинга». Следует указать в параметрах, в каких случаях отбирать пользователей для демонстрации рекламы.

 

 

Зачем нужен инструмент?

 

Если рекламируете объявления из медицинской или взрослой тематики, то правилами Яндекс их ретаргетинг запрещен. А Яндекс Директе авторетаргетинг работает намного эффективнее, чем запущенный. Существуют некоторые технические сложности. Для большего эффекта необходимо, чтобы 800 человек в сутки посещали рекламируемый ресурс. В будущем инструмент обещает быть очень эффективным. Разработчики Яндекс Директ в этом году запустили открытое тестирование ретаргетинга, предоставив доступ к инструменту всем рекламодателям. Ретаргетинг – это технология, позволяющая настраивать на тематических площадках показы контекстной рекламы пользователям, побывавшим на сайте. Условием для показа является недостижение или достижение определенных целей. Для отслеживания применяется счетчик Яндекс Метрики.  

Как это работает?

 

Клиентов, которе на одном из этапов покинули ресурс, теперь можно вернуть и сделать покупателями, сообщив об акциях и скидках или напомнив о брошенных корзинах с помощью рекламы Яндекс. Осуществить продажи сопутствующих товаров. Если клиент приобрел пылесос, предложите дополнительные насадки или пылесборники. Просмотрел каталог, но ничем не заинтересовался, приманите бесплатной доставкой и рекламой скидок. Если пользователь бросил корзину, напомните о неоформленном заказе, показав рекламу. Ретаргетинг – отличный инструмент для возврата посетителей и их конверсии в покупателей, доступный в Яндекс Директе практически всем тематикам, кроме медицинской и взрослой. Каждое условие с технической стороны должно