Ошибки при создании интернет-магазина

Многие допускают ряд существенных ошибок при создании интернет-магазина, которые в дальнейшем приводят к минимальному числу продаж и краху вашего бизнеса.

Создание интернет-магазина следует осуществлять, используя индивидуальный подход, поскольку тематики бывают совершенно различны. Но с общими проблемами все-таки сталкиваются все и лучше узнать про них заранее.
Ошибок выделяют несколько:

  • В организации процесса;
  • В работе с клиентами;
  • Технические ошибки.

Ошибки при создании интернет-магазина в организации

Создавая свой интернет-магазин, многие считают, что это настоящая золотая жила, которая будет работать при любых условиях.
Если вы не хотите "слить деньги" и закрыть ресурс через пару месяцев, то вам следует тщательно продумать все процессы и проанализировать рынок аналогичных услуг.
Из организационных ошибок при создании интернет-магазина выделяют следующие:

  • Не знание рынка;
  • Отсутствие юридического оформления;
  • Работа без офиса;
  • Неверный расчет стоимости доставки товара.

Большинство людей, которые создали свой интернет-магазин, сделали это не обдумывания (просто где-то услышали, что это круто).
Не продумав и не изучив рынок, они начинают совершать какие-либо действия по созданию, не выяснив все нюансы, что зачастую приводит к нулевой отдаче.
Если вы решили создать интернет-магазин – проведите переговоры с поставщиками, на которых обсудите выгодные для обоих условия доставки.
Проведите оценку конкурентов, чтобы сделать предложение покупателям намного выгоднее.
Для создания интернет-магазина требуется открыть ИП или ООО, только так вы сможете завести чистый бизнес и вызвать у покупателей доверительное отношение.
Когда покупатель заходит на сайт и видит реквизиты регистрации они более охотно приобретают товар.
Тоже можно сказать и об офисе. Конечно, многие начинающие бизнесмены будут оспаривать эту ошибку, но тем не менее она имеет место быть.
Если вы произведёте неверный расчет стоимости доставки своей продукции и по итогу она окажется выше, чем стоимость самого товара, то существование такого бизнеса продлиться недолго.

Ошибки в работе с клиентами при создании интернет-магазина

К ним относят:

  • Нет коммуникации с покупателями (в интернет-магазине обязательно должна быть обратная связь или другие способы связи с вами для уточнения интересующей клиента информации);
  • Мало способов оплаты (вы должны предложить самые лучшие условия для оплаты товара, необходимо сделать оплату наличными, электронными деньгами, пластиковыми картами и так далее);
  • Отсутствие гарантии (в наше время все хотят перестраховаться, поскольку часто вместо заказанного клиентом товара приходит совсем другой, не редки случаи бракованного или испорченного товара);
  • Плохое обслуживание (обязательно перезванивайте клиентам, оставляйте уведомления о том, что вы получили заказ, указывайте правильную стоимость).

Технические ошибки при создании интернет-магазина

В этом пункте все допускают большое число ошибок и избежать их можно в редких случаях, поэтому прежде чем приступать к бизнесу, знайте:

  1. Кривая верстка и непонятный дизайн отпугивают клиентов;
  2. Неудобный поиск и плохое юзабилити никогда не будут продавать ваши товары;
  3. Если вы не готовы вкладывать в развитие бизнеса, тогда и не стоит его открывать;
  4. Непонятная форма заказа товара приводит к сложностям с ее заполнением, поэтому вероятнее всего, покупатель пойдет в другой интернет-магазин и купит там;
  5. Отсутствие описания и фотографий товаров не привлекают внимание покупателей, соответственно у вас не будет продаж и прибыли;
  6. Клиенты должны иметь возможность комментирования – это не только вызывает у них доверие, но и позволит вам понять, что не так с вашим товаром или магазином;
  7. Создав интернет-магазин, сделайте социальные кнопки. Люди более охотно доверяют своих знакомым и друзьям, которые при соблюденных выше пунктах точно будут делиться вашими товарами в социальных сетях.

Так вы увеличите конверсию и сможете зарабатывать намного больше!