Семантическое ядро сайта представляет собой упорядоченный список поисковых слов, словосочетаний и форм, которые характеризуют точно услугу, товар, вид деятельности. Семантическое ядро содержит центральное высокочастотное ключевое слово. Остальные слова ранжируются по убыванию частоты использования с центральным запросом в коллекции документов.

Представляется семантическое ядро в виде семантического графа. Его ребра по длине ребер частоте совместного упоминания обратно пропорциональны. Для ядра ключевые слова определяются анализом товаров или услуг, статистики сайта, поисковой системы, сезонности ключевых слов, конкурентов на рынке. В семантическом ядре запросы должны соответствовать представлением о сайте целевых посетителей, об информации, которая на нем должна присутствовать по их мнению. Подробнее на сайте http://www.markintalk.ru/semanticheskoe-yadro-sajta.html

 

Как собирается ядро?

 

Семантическое ядро составляют ключевые слова, обнаруженные при сканировании сайта поисковой машиной, но от эталонного может значительно отличаться. Это связано с особенностями бизнес модели ресурса. Если в ядро собирается все, имеющее отношение к тематике сайта, вместо ядра получается семантическое ведро. Перед тем, как собирать семантическое ядро, необходимо изучить бизнес модель предприятия и характер продаж. Это дает возможность определить, что из найденного подходит. Собранное семантическое ядро окажется наиболее приближенным к идеалу. Есть сервисы, которые это делают автоматически, выделяя из массива самые ценные ключевые фразы. Семантических ядер существует три вида: объединенное, некоммерческое, коммерческое. Разделение ядра на некоммерческое и коммерческое применяется в некоторых продвинутых технологиях.  

 

Какие бывают запросы?

 

Семантическое ядро сайта

Чтобы составить качественное семантическое ядро, необходимо предпринять следующие действия: определяем запросы, описывающие содержание сайта. Можно использовать для этого ссылочный агрегатор и сервисы поисковых систем. Все лишнее отсеиваем, удаляем ключевые слова, не соответствующие направлению ресурса. От запросов с низкой частотностью избавляемся. Продвижение по ним хорошего результата не даст. Получившийся перечень распределяем между страницами сайта. По самым конкурентным запросам чаще продвигают страницы с максимальным статистическим весом и главную страницу. Другие запросы распределяются и группируются между остальными страницами. Бывают высокочастотные запросы общего характера, они помогают выявить потребность пользователя. Уточненные запросы – среднечастотные. Максимально точными являются низкочастотные запросы. Подобные запросы в поисковик вводят в месяц до 200 человек, обеспечивая максимальную конверсию.