Решение для построения IP телефонии основано на применении архитектурной модели и необходимо для решения следующих задач: построение на базе корпоративной сети многофункциональной современной системы цифровой телефонии. Обеспечение абонентов корпоративной сети широким кругом сервисов. Подключение системы корпоративной телефонии к сети общего пользования. В качестве дополнения предлагаемое решение позволяет собрать сеть видеотелефонии, как части корпоративной телефонной системы.

С использованием средств телефонии можно построить сеть, которая охватывает от нескольких пользователей в сети удаленного офиса или малого предприятия до сети большой корпорации в сотни тысяч абонентов. Предлагаемое решение, благодаря возможности архитектуры, позволяет экономически и технологически построить эффективно распределенную сеть телефонии.

 

Какие компоненты включает телефония?

 

Корпоративная ip телефония включает следующие компоненты: Созданная на базе протокола IP интеллектуальная сетевая инфраструктура, которая включает шлюзы, коммутаторы, маршрутизаторы и другое оборудование. Инфраструктура – это основа для внедрения пользовательских приложений. Она должна обеспечивать поддержку жизненно важных сервисов: механизмы качества обслуживания, сетевое управление, безопасность. Интеллектуальная сетевая инфраструктура в рамках архитектуры применяется вместе с передачей данных для работы корпоративной видеотелефонной и телефонной системы. Клиентские интеллектуальные системы с поддержкой IP протокола, включая цифровые телефоны, персональные компьютеры, видеотелефоны о специальным ПО для решения бизнес задач, эмуляторы телефонов.

 

Как осуществляется управление?

 

Корпоративная IP телефонияУправление корпоративной системой видеотелефонии и IP телефонии производится с помощью специального приложения или кластером. В системе, кроме этого, могут применяться дополнительные приложения и устройства, например, корпоративная служба каталогов. Она является хранилищем информации в видео и телефонной системах. Современные телефонные приложения, которые появились, благодаря развитию систем с поддержкой данных, видео, унифицированной обработки сообщений, а также системы организации конференций, центры обработки вызовов. Внедрение таких приложений обеспечивает для пользователей корпоративной сети дополнительные возможности, чтобы повысить эффективность и удобство применения системы. Управляющий сервер обеспечивает администратора средствами управления и настройки различных компонентов IP телефонии.