Мы написали эту статью, чтобы впредь у всех, кто сталкивается с необходимостью рассылать свои продающие письма, была возможность довести их до совершенства. Да-да! Ваш текст должен работать на вас и зарабатывать для вас деньги, а иначе – это лучше называть электронной макулатурой. И поэтому начнем мы с главного, а именно:

Настроения или Подсказки №1.

В тот момент, когда перед вами на экране появится белый вордовский лист, обязательно подумайте: «ОТ ТОГО, ЧТО Я СЕЙЧАС НАПИШУ, ЗАВИСИТ МОЯ КАРЬЕРА!». Не упускайте эту мысль из головы, пока не поставите финальную точку. Только если вы будете знать, что вы должны выиграть любой ценой, вы заставите свой текст работать на вас. Переписывайте его 20, 30, 100 раз. Пробуйте идею до тех пор, пока не появится чувство, что вот это именно то, что надо.

А теперь пример:

Допустим, нужно рассказать о книге, которая будет знакомить читателей с тем, как установить контакт с нужным человеком, используя личные связи. Так называемая «теория пяти рукопожатий».

Можно начать так:

«Вы знаете, что от любого человека в мире вас отделяет расстояние в четыре-пять человек?».

Что скажете? Хорошо, но не совсем то, что цепляет читателя, правда?

Тогда переписываем на такую фразу:

«С кем вам нужно встретиться, чтобы получить то, чего вы хотите?».

Чувствуете, опять недостаточно идеально?

А что если так:

«Вы знаете, что только четыре или пять человек отделяют вас от президентов, знаменитостей, миллионеров и членов королевских семей?».

Неплохо, да? Но можно еще лучше.

А как вам такое начало:

«Вас отделяют всего четыре человека от встречи с миллионерами, знаменитостями или власть имущими! Кто эти четверо? Ваши друзья!».

Самая близкая к идеалу фраза, верно?

Вывод: Правильное коммерческое предложение http://akke.com.ua/news/5-tips-business-deals содержит в себе ТОЛЬКО работающие на вас строчки. Ваш заработок напрямую зависит от того, насколько хорошо вы поймете это правило.
САМАЯ ВАЖНАЯ ПОДСКАЗКА в этой статье - №2.

А теперь спросите, почему мы завладели вашим вниманием именно в этом пункте. Что заставило вас читать дальше? Как так вышло, что вы до сих пор читаете?

Позвольте, мы угадаем.

Во-первых, мы задели вас – сильно – своим серьезным заявлением.

Во-вторых, мы отделили одну строчку от текста.

В-третьих, мы заставили строчку производить больший эффект, написав несколько слов заглавными буквами.

Не бойтесь играть словами, фразами и предложениями. Переписывайте до тех пор, пока ваш текст не начнет производить на читателя убийственный эффект. Так, чтобы каждая строчка удерживала внимание и заставляла читать дальше.

Как писать тексты подобного уровня? Начинайте с черновика. Как говорил Э. Уайт: «Не хорошо написано, а отлично переписано».

Рабочий пример:

«Дверь была открыта Иваном».

Неплохо, но ничего особенного. Строка слишком пассивна. Хочется чуть-чуть отполировать.

«Иван открыл дверь».

Это уже больше привлекает внимание, не так ли? Но строчку можно сделать такой, чтобы читатель все-таки захотел узнать «и что потом?».

«Иван ногой открыл дверь».

Вот теперь у нас есть очень сильная строчка!

Вывод: Начинайте свое письмо такой строчкой, благодаря которой ваш читатель не сможет удержаться от последующего чтения. Проявляйте фантазию, не будьте скучными. Если даже про дверь и Ивана можно написать захватывающе, то про ваш товар или услугу уж точно найдется какой-нибудь незаурядный факт.

Три кита или Подсказка №3

Любое удачное предложение пишется на основе трех шагов:

1. Обещание. На первом этапе вы привлекаете внимание аудитории, помещая в центр внимания то, чего они желают. Например: «Хотите научиться играть на гитаре быстро и легко?».

2. Доказательство. Переходите ко второму шагу и предлагайте доказательство. Например: «Благодаря этому методу вы научитесь исполнять свою любимую песню за два дня».

3. Цена. И последнее: вы просите сделать заказ называя цену. «Всего лишь за 25 гривен вы научитесь играть на гитаре уже к концу этой недели. Закажите здесь». Ваш призыв к действию может выражаться в нескольких напоминаниях: купить сейчас, где купить и как купить. Если вы хотите, чтобы люди предпринимали действия сейчас, а не завтра, то ваша цена должна включать бонусы за то, что они будут действовать сейчас. Например: «Закажи сейчас и получи бесплатно три электронные книги».
Хватит негатива или Подсказка №4

Не смотря на то, что большинство экспертов по маркетингу согласятся с тем, что боль – лучший мотиватор, который должен лежать в основе любого рекламного объявления или коммерческого предложения, мы все-таки обратили внимание, что сейчас наступили времена, когда все больше клиентов отворачиваются, когда в заглавии коммерческого предложения используют их основную проблему и стараются ткнуть в нее носом.


Короче говоря, все эксперты по маркетингу, утверждающие, что боль является самым мощным мотиватором,

забывают о силе нашей жизни – силе любви.

Люди будут взбираться на самые крутые горы, плыть против течения во время шторма и воевать с целыми армиями, ради того, чтобы любить и быть любимыми. Любовь правит миром. Поэтому тот, кто занимается маркетингом и бизнесом, не должен говорить людям, что у них что-то не в порядке, или напоминать о наболевшем, лучше помочь им представить и испытать то удовольствие, о котором они мечтают.

Например, вместо фразы: «Болят ноги?» апеллируйте к удовольствию таким заголовком: «Хотите облегчения в ногах?» или «Наконец-то без боли в ногах!».

Вывод: Покажите вашему клиенту сценарий исполнения его мечты. Станьте летописцем его будущего. Ваша работа – показать ему в малейших деталях то будущее, которое гарантирует ему ваш продукт или услуга.

И, наконец, Подсказка №5 или Будьте преданными!

Это, наверное, самое главное, что мы хотели бы вам сказать – будьте преданными тому, что продаете. Нельзя что-нибудь продать, если вы в это не верите. Это основополагающий закон искусства убеждать. Как вы можете продать машину, за руль которой никогда не сели бы, или книгу, которую не читали, или программное обеспечение, которым не пользуетесь? Не можете.


Продает энтузиазм. И вы никого ни в чем не сможете убедить до тех пор,
пока сами не будете уверены.

Эмоциональное обращение и все советы станут в один ряд, если вы горой стоите за то, что продаете. Не пытайтесь ничего писать, если искренне не верите в то, о чем пишете.

Следуйте этим рекомендациям, подумайте об эмоциональных заботах ваших читателей и говорите с ними так, чтобы они не смогли вас проигнорировать. В результате у вас получится написать коммерческое предложение, которое будет гипнотическим и сможет убеждать. Успехов!