Все школьники обязаны знать таблицу умножения, только изучить ее совсем нелегко. Очень часто применяют метод “зазубривания” таблицы умножения, но это очень трудоемкий и малоэффективный способ. Потому что вскоре такая информация забывается и понадобится постоянно все заново вспоминать.

 

Забыть о таких проблемах можно применяя новейшие методики обучения, к примеру:

 

- в форме веселых стишков или задорных песен;
- на разнообразных общественных играх;
- применяя яркие иллюстрации и разнообразные карточки;
- используя специальные компьютерные программы;
- применение теоремы Пифагора;
- употребляя аудио и видеоматериалы.

 

Преимущества применения разнообразных методик изучения множительной таблицы:

 

1. способствуют быстрому усваиванию материала;
2. развивают память;
3. расширяется кругозор у ребенка;
4. проявляется интерес к обучению материала;
5. запоминаются интересные стишки;
6. помогает повысить способы индивидуального подхода к школьникам с математическим и гуманитарным развитием ума именно преподавателю для изучения множительной таблицы;
7. и много других качественных характеристик.

Суть применения определенного метода изучения множительной таблицы очень важна. Потому что степень эффективности школьников разная, и склад ума у них также разный. И все это вы можете смотреть на нашем ресурсе.

На первый взгляд изучить таблицу кажется сложно, но нужно к этому подойти с позитивной стороны, изучать по частям, и никаких затруднений не будет возникать.

Важно запомнить, что при перестановке множителей результат будет одинаковым (2*4=4*2). А также при умножении на единицу, результат будет одинаков.

Умножение на «два» не вызовет больших затруднений. Потому что это метод сложения одинаковых чисел.

Применяются простые правила при умножении на «пять». Потому что все результаты заканчиваются на 0 или 5, и понадобится запоминать только первую цифру.

Таблица умноженияБолее сложные примеры изучения умножение на 7 либо 9. И здесь понадобятся более эффективные методы обучения. Например, изучение на пальцах или в стихах и картинках, точнее, каждому школьнику нужен индивидуальный метод по его умственным способностям.

 

Метод умножения на пальцах

 

Для умножения на число 9, нужно положить две руки на стол. Дальше выбрать палец под № 9 (считая пальцы слева направо) и загнуть его. Например, 4*9=36. Для определения десятки нужно будет отсчитать количество пальцев до № 4, а количество единиц – после № 4.