Каждая организация, для того чтобы функционировать и развиваться на сегменте рынка должна использовать хорошую и эффективную стратегию по продвижения своих товаров или услуг. Для этого необходим отел специалистов по маркетингу, которые занимаются сбытовой политикой компании, начиная от анализа и заканчивая использованием одного конкретного инструмента.

 

Инструменты маркетинга.

 

Для начала стоит отметить рекламу. Везде, какой бы механизм не взяли, продвижение происходит через рекламу. Это может быть выражено  коммерческом или уникальном торговом предложении, акциях и т.д. Но выделяют множество различных площадок. Итак, следует отметить следующие. Традиционные методы разделяются на несколько вариантов. Основной площадкой является материальная продукция. То есть полиграфические материалы, баннеры, вывески, коробы и т.д.  ночное время можно проследить бегущую строку или световой короб, проезжая по трассе заметить огромный баннер, проезжая мимо магазина приметить красочную вывеску, заходя в офисное здание получить листовку, а на работе выпить из сувенирной кружки и т.д.

Более инновационными инструментами следует назвать трейд-маркетинговые коммуникации, партнерские программы, бренд-менеджмент, интернет-коммуникации и т.д. Первые направлены на проведение промо-акций, исследований и т.д. Ко-маркетинг направлен на работу с партнерами, взаимовыгодное сотрудничество. Бренд-манеджмент позволяет использовать все механизмы для повышения узнаваемости, создания бренда. В настоящее время особую популярность заслуживают интернет-коммуникации. Они выражены в создании сайта (сообщества, интернет-магазина, информационного портала и т.д.), его продвижении, работы с социальными сетями, вирусным видео, мобильными приложениями и т.д.

 

Где найти хороший сервис

 

Сервис рассылки писемВот как раз такой проект - сервис рассылки писем и sms рассылок на Unisender.com. Данный инструмент направлен на сохранение клиента, а не его привлечение. Оставляя свои контактные данные, он позволяет напоминать ему о компании. К такому способу стоит относиться с осторожностью. Важно отметить то, что стоит эффективно подбирать текст объявления, его периодичность и другие не менее важнее характеристики, чтобы не надоесть пользователю и не вызвать у него негативные эмоции. Необходимо обеспечить результативную структуру письма через креативные предложения, способные вызвать интерес у целевой аудитории.